+7 495 937 5933

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных

Ведение

кадрового
делопроизводства
для российских и иностранных
компаний
Заполните форму заявки, и менеджер компании свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных

ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • fact1
    Предоставляем
    кадровые услуги 10 лет
  • fact1
    Специализируемся как на
    российских компаниях,
    так и иностранных
    представительствах
  • fact1
    Более 175 клиентов
    в портфеле
  • fact1
    Собственная методика и
    уникальный опыт в оптимизации
    численности персонала
Полное ведение
КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
или его участников
Услуга «Ведение кадрового делопроизводства»
включает в себя следующее:
  • оформление трудовых договоров, включая описание трудовой функции работника в трудовом договоре или подготовку должностной инструкции;
  • оформление изменений/дополнительных соглашений к трудовым договорам (в случае изменения условий трудового договора), в том числе оформление соглашений о расторжении трудовых договоров (в случае расторжения трудового договора по соглашению сторон);
  • оформление приказов, относящихся к группе приказов по основной деятельности, необходимых в рамках деятельности кадровой службы (приказ об утверждении штатного расписания, о внесении изменений в штатное расписание и др.);
  • оформление приказов по личному составу (других кадровых приказов и документов): приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую работу, о поощрении, об изменении оклада, об изменении персональных данных, о предоставлении отпуска, о направлении в служебную командировку и др.;
  • разработка шаблонов документов - оснований к приказам (представления о поощрении, заявления работников, согласие о работе в выходной день и др.);
  • подготовка штатного расписания и штатной расстановки;
  • подготовка табеля учета рабочего времени;
  • подготовка графика отпусков;
  • оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • работа с трудовыми книжками, включая заказ бланков трудовых книжек и вкладышей в них у официальных распространителей по необходимости;
  • оформление личных карточек работников;
  • формирование и ведение «личных дел» работников;
  • заполнение листков нетрудоспособности в соответствующих графах, подсчет страхового стажа;
  • подготовка справок с места работы, копии документов, связанных с работой;
  • внесение данных в программу «1С: Зарплата и Кадры» либо «1С: Зарплата и Управление Персоналом».
**В зависимости от потребности клиента данные документы (трудовые договоры, изменения/дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении трудовых договоров, должностные инструкции) составляются на русском или на русском и английском языках.
В рамках услуги
«Ведение кадрового делопроизводства»
мы предлагаем Вам несколько форм сотрудничества
  • Абонентское обслуживание с оплатой по фиксированной ставке. Стоимость зависит от количества работников в компании.
  • Подготовка отдельных документов по запросу с оплатой по фиксированным часовым ставкам специалистов (стоимость документа будет зависеть от времени, затраченного на его подготовку, и ставки специалиста).
  • Консультации по ведению кадрового делопроизводства.
  • Консультации по трудовому праву
Позвоните на горячую линию для получения бесплатной консультации: +7 (495) 937-59-33
Или закажите обратный звонок, с Вами свяжется специалист и ответит на все
интересующие Вас вопросы
Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных

преимущества меридиан

  • p1
    Опыт ведения проектов по реорганизации предприятий путем слияния и оптимизации численности персонала
  • p1
    Огромный опыт ведения кадрового учета иностранных представительств
  • p1
    Высокая квалификация специалистов
  • p1
    Учет индивидуальных особенностей клиента и Бизнеса
  • p1
    Безупречная репутация на рынке
  • p1
    Сохранение конфиденциальности и строгой профессиональной этики

Команда профессионалов

  • Алеся ШупаренкоАлеся
    Шупаренко
    Старший менеджер департамента кадрового консалтинга

    Компетенции: полное сопровождение кадрового делопроизводства «с нуля».

    Образование:
    - Северо-Западная академия государственной службы при Президенте РФ – финансы и кредит, 1999 г.
    - Западно-Сибирский институт финансов и права – юриспруденция, 2015 г.

    Опыт работы: в сфере кадрового делопроизводства 15 лет.
     

отзывы клиентов

Как мы работаем

Шаг 1Вы звоните нам или оставляете заявку
Шаг 2Консультация специалиста по телефону
Шаг 3Встреча для уточнения деталей Вашего бизнеса, заключение договора
Шаг 4Результат: плодотворное сотрудничество
Позвоните на горячую линию для получения бесплатной консультации: +7 (495) 937-59-33
Или закажите обратный звонок, с Вами свяжется специалист и ответит на все
интересующие Вас вопросы
Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку «Заказать консультацию сообщение», я даю согласие на обработку персональных данных

Какие еще услуги предоставляем

  • Постановка кадрового учета «с нуля»
  • Аудит кадровой документации
  • Восстановление кадровой документации
  • Разработка локальных нормативных актов
  • Консультации по вопросам применения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства
  • Подбор и оценка персонала

В случае если компания только приступила к деятельности и кадровый учет не ведется, либо ведется не должным образом, предстоит организовать кадровое делопроизводство «с нуля».

Для этого нужно обладать знаниями действующего трудового законодательства и основ кадрового учета, подготовить в соответствии с учредительными документами ряд обязательных документов по кадровому учету, и только после этого – принять персонал на работу.

Чтобы выполнить данную задачу быстро, качественно, исключить всевозможные ошибки и не тратить время на их исправление, мы предлагаем воспользоваться нашими знаниями и опытом.

Каждый документ разрабатывается и оформляется нашими специалистами с учетом требований трудового законодательства и специфики Вашей организации, что позволит Вам:

  • минимизировать трудовые, временные и материальные затраты.
  • оперировать юридически грамотно составленными документами.
  • обеспечить соблюдение трудового законодательства.

Аудит кадровой документации – комплексная проверка кадровой документации на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства. В рамках данной услуги предлагаем два вида кадрового аудита:

1. Комплексный аудит – проверке подвергается вся кадровая документация.

2. Выборочный аудит – проверке подвергается вся кадровая документация по определенным работникам или определенная кадровая документация по всем работникам (например, только приказы о приеме и увольнении, и трудовые договоры).

По результатам проведенного аудита осуществляется подготовка отчета с описанием выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению.

Восстановление кадровой документации - это восстановление и/или приведение необходимой в компании кадровой документации в соответствие с требованиями действующего законодательства.

В рамках услуги «Восстановление кадровой документации» мы осуществляем:

  • подготовку выявленных в процессе аудита кадровой документации отсутствующих документов на основе полученной информации;
  • приведение неправильно оформленных документов, выявленных в процессе аудита кадровой документации, в соответствие с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

В рамках услуги «Разработка локальных нормативных актов компании» мы предлагаем Вам подготовку следующих локальных нормативных актов (не ограничиваясь указанными):

  • правила внутреннего трудового распорядка (включая при необходимости перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем);
  • положение о защите персональных данных работников;
  • положение о коммерческой тайне и перечень информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;
  • положение об оплате труда и материальном стимулировании работников;
  • положение о порядке направления работников в служебные командировки;
  • положение о служебных поездках работников, постоянная работа которых имеет разъездной характер и перечень работ, профессий, должностей работников, постоянная работа которых имеет разъездной характер работы;
  • положение об охране труда.

По запросу клиента могут быть разработаны иные локальные нормативные акты. Также мы готовы выполнить работу по адаптации корпоративных политик к требованиям российского законодательства.

В зависимости от потребности клиента локальные нормативные акты компании составляются на русском или на русском и английском языках.

Кадровое консультирование – консультации по вопросам применения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства. В рамках данной услуги мы предлагаем следующие виды консультационных услуг:

  • консультирование по возникающим вопросам в рамках трудового законодательства РФ с приведением списка используемой при подготовке заключения законодательной базы (в том числе и при возникновении трудового конфликта);
  • помощь в документальном оформлении сложных случаев;
  • консультирование сотрудника, ответственного за кадровую работу в компании, по вопросам ведения кадрового делопроизводства;
  • предоставление или разработка шаблонов (проектов) кадровых документов для применения их в компании.

Меридиан является гарантом оказания качественных услуг, поэтому при подборе персонала мы предъявляем высокие требования к кандидатам. Мы готовы помочь Вашей компании в подборе персонала в следующих сферах:

  • бухгалтерия (главные бухгалтеры, заместители главных бухгалтеров, бухгалтеры на различные участки, помощники бухгалтеров);
  • финансы (финансовые аналитики, ассистенты финансовых отделов);
  • юриспруденция (руководители юридических служб, юристы, помощники юриста);
  • кадровое делопроизводство (специалисты по кадрам, помощники);
  • административный персонал (персональные ассистенты, секретари, офис - менеджеры, администраторы, переводчики, курьеры). В рамках данной услуги мы осуществляем:
  • поиск кандидатов на рынке труда, соответствующих требованиям клиента;
  • проведение с кандидатами первичного собеседования, включая оценку уровня профессиональных знаний кандидата, а также при необходимости проверку уровня знания английского языка;
  • психологическая оценка кандидата
  • предоставление обратной связи по отобранным кандидатам, организация собеседования клиента с выбранными им кандидатами.
Позвоните на горячую линию для получения бесплатной консультации: +7 (495) 937-59-33
Или закажите обратный звонок, с Вами свяжется специалист и ответит на все
интересующие Вас вопросы
Нажимая на кнопку «Заказать консультацию сообщение», я даю согласие на обработку персональных данных
Офис в центре Москвы:

Адрес: Садовая-Черногрязская, д. 13/3, стр. 1, офис № 8, 3-ий этаж 105064 Москва, Россия

Тел: +7 495 937 5933, факс: +7 495 937 4845

Ведение кадрового учета представляет собой обязательную манипуляцию в целях реализации на тех или иных предприятиях независимо от их вида деятельности и формы собственности.

Кадровый учет включает в себе определенный спектр действий. Они применяются для обеспечения формирования кадровой документации со строгим учетом законодательных актов. Это достаточно непростой процесс, с которым самолично без профессиональной помощи справиться практически невозможно, поэтому ним должен заниматься исключительно квалифицированный специалист.

В чем заключается ведение кадрового учета?

  • В текущем кадровом администрировании.
  • В поиске, приеме и оформлении на работу новых кадров.
  • В восстановлении, разработке и введении документации.
  • В обеспечении оценивания степени эффективности кадрового администрирования, которое используется. То есть в проведении быстрого диагностирования и полноценного анализа.
  • В комплексной поддержке и консультировании.

Не стоит забывать о том, что правильно организованный грамотный кадровый учет с нуля сможет помочь в решении множества различных задач. Если документация утеряна полностью или частично, то в таком случае выполняются следующие манипуляции:

  • Восстановление кадрового учета может быть полным или частичным.
  • Выполнение разработки и сочетание нормативных локальных документов.
  • Оформление всей необходимой документации, в том числе и внутренних распоряжений и приказов.
  • Ведение учета и заполнение прочей документации, в том числе и трудовых книжек.

Какие преимущества кадрового учета?

  • Возможность определения диссонирующего направления непосредственной деятельности в той или иной компании из общей предпринимательской структуры.
  • Вопросами учета кадров занимаются квалифицированные специалисты, что облегчает работу руководителя, так как он может направить все свои силы на рост и развитие своего бизнеса. При этом он будет уверен в своевременности и правильности подготовки кадровой документации.
  • Минимизирование рисков возникновения конфликтных и спорных ситуаций.

Компания Meridian Capital – залог безопасности и процветания Вашего бизнеса!

Наша команда квалифицированных специалистов предоставляет высококачественные услуги по постановке и ведении кадровой документации. Мы поможем Вам решить абсолютно все вопросы, касающиеся ведения кадрового учета с нуля, составления сопутствующих документов, которые являются регламентацией взаимного сотрудничества специалиста и работодателя.

Компания Meridian Capital предоставит Вам высокий уровень сервиса по невысокой ценовой категории!

Ваша заявка принята, в ближайшее время менеджер компании с Вами свяжется.
Your application is accepted , in the near future manager will contact you.
Х

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Ваши персональные данные обрабатываются на сайте http://meridiancapital.ru в целях его функционирования. Нажимая кнопку «Принять», Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «Меридиан и партнеры» Ваших персональных данных. Если Вы не согласны с этим, то необходимо покинуть сайт. В противном случае это будет являться согласием на обработку Ваших персональных данных.

Принять